FANDOM

Как известно, практически у каждого уважающего себя супергероя, а то и просто персонажа комиксов, а может даже и просто персонажа, а может и просто человека (наверное, на этом стоит остановиться) есть своя галерея бестий, то есть какая-то совокупность противников, которых объединяют факт частого возвращения в жизнь героя или хотя бы то, что таковые запомнились в ассоциации с ним. Среди этих противников есть, как правило, ещё особая когорта людей, которые претендуют на звание архиврагов, делая их отношения с героем практически личными. И даже среди этой когорты как правило только один является действительным архиврагом, этакой полярной координатой героя, которая равным элементом с противоположной стороны и достойным противником. Классический пример архиврага - Профессор Мориарти у Шерлока Холмса. Ну, или если приблизиться к основной тематике сайта - Джокер у Бэтмена.

На этой странице в виде простой и понятной таблицы будут перечислены архивраги огромного (надеюсь) количества супрегероев, а в некоторых случаях и ближайшие претенденты на это место. Разумеется, появляться они будут по мере того, как статьи о них будут добавляться на сайт. То есть - медленно и мучительно.

Герой Архивраг Ближайшие другие претенденты
Гарфилд Понедельник Понедельники
Оди
Джон Арбакл