FANDOM

Эта рубрика сайта – уникальный эксклюзивный проект, посвященный сравнению одноименных персонажей из вселенных крупнейших компаний-производителей комиксов – DC Comics и Marvel Comics, равно как и других, менее известных, а то и вовсе уже не существующих издательств. Здесь собраны персонажи из комиксов обеих компаний, которые носят одинаковые клички, а зачастую ещё и имеют похожие modus operandi. Буду надеяться, помимо специализированно-развлекательного характера проект также поможет читателям в полной мере понять сложные отношения двух крупнейших издательств в своей сфере, которые помимо конкуренции часто показывают и дружбу, пронесенную до сегодняшнего времени ещё с тех пор, когда эти два гиганта были маленькими мастерскими по соседству.

Примечание: Все статьи о рассматриваемых в этом проекте персонажах также будут доступны на отдельных страницах посвященных героям и злодеям. Они написаны по тому же принципу и в том же стиле, что и обычные досье, размещенные на этом сайте (порядок не алфавитный, а тот, в котором статьи появились на сайте).

DC Comics и Marvel Comics

DC Comics
Dc-comics-logo
Marvel
250px-Marvel logo
Мастер Программист

Шарлатан
Фальшиволицый
Сорока
Котёл

Мастер Программист

Шарлатан
Фальшиволицый
Сорока
Котёл

Автор – Николай Ерёмин (Коля Логан/Тостер).