FANDOM

Понедельники (Mondays)

Mondays

Настоящее имя: Неизвестно, вероятнее всего отсутствует.
Первое появление: Упоминание: Газетная полоса (стрип) Garfield (сценарий и художник - Джим Дэвис, 18 сентября 1978 года).
В виде группы: Garfield (сценарий и художник - Джим Дэвис, 21 июля 1986 года).
Способности и оружие: Не уточняются. Скорее всего такие же, как и у основного представителя вида, но слабее, учитывая тот факт, что у них в какой-то момент повысилась видимость.

Обычно в случаях когда речь идёт о понедельниках как архи-врагах Гарфилда, можно выделить некую абстрактную, но вполне отдельную сущность, даже не смотря на то, что обращение к таковой в тексте варьируется от множественного числа к единственному. Тем не менее, то что Понедельников много подтверждает комикс, датирующийся 21 июля 1986 года. Проснувшись Гарфилд обнаруживает себя окруженным четырьмя монстрами и констатирует, что понедельники начинают терять свою эфемерность. В том же году было замечено ещё две персонификации понедельника, но обе они не были похожи ни на одного из тех, которые представлены на этой иллюстрации: нечто зелёное с безумным взглядом, антропоморфный медведь, ком какой-то живой слизи с щупальцами и сонный крокодил - так выглядела группа понедельников, вероятней всего июля 1986 года.

К слову, на следующий день Гарфилд обнаруживает что все дни этой недели являются понедельниками: 23 июля календарь сваливается ему на голову, 24 июля очередной брошенный в его сторону пирог попадает в плюшевого мишку, а 25 июля непостижимым образом оказывается на дереве, хотя весь день не вставал с кровати.

На основе истории 21-25 июля 1986 года можно сделать много интересных теорий и предположений. Так, можно поспорить что основным архиврагом Гарфилда является всё-таки некая конкретная сущность понедельника, в то время как остальные понедельники оккупированы более мелкими, не всегда удачливыми представителями того же вида. Можно считать что это лишь разные формы одного и того же существа, которое может быть одновременно в нескольких местах или отрезках времени. А можно просто посмеяться над комиксом и сделать какие-нибудь выводы. Последний вариант предпочтительней, наверное.

В другом медиаEdit

Иллюстрации Информация
GarfieldMovieMondays
Можно было бы бесконечно долго расписывать злоключения Гарфилда, связанные с понедельниками, произошедшие в большом количестве основанных на комиксах мультсериалов, мультфильмов и видеоигр (не говоря уже о том, что огромное количество мерчандайза с им прямо обращается к тому же дню недели). Возможно, когда-нибудь я так и сделаю, расширив эту статью, но пока я хотел бы добавить к портрету Понедельника лишь один штрих - первая фраза сказанная Гарфилдом в его кинодебюте - одноименном полнометражном фильме 2004 года - "Я ненавижу понедельники" (I hate Mondays!) и этим, по сути, уже всё сказано.

Полезные ссылки:
Практически все комиксы о понедельниках на официальном сайте
Monday на Garfield Wiki.
Jim Davis Explains Why Garfield Loves Lasagna and Hates Mondays and Why People Love Garfield - интервью Джима Дэвиса для The Huffington Post.

Автор – Николай Ерёмин (Коля Логан/Тостер).